1. Действие гарантийных обязательств начинается с даты подписания формы ТОРГ-12 ( для не монтируемого оборудования) и формы ТОРГ-12 с актом ввода в эксплуатацию(для оборудования требующего проведения специализированных монтажных работ ) со стороны ЗАКАЗЧИКА и ПОСТАВЩКИКА - далее ООО «ЮПаКом» и действует в рамках условий договора поставки.
2. Подписывая договор поставки, ЗАКАЗЧИК принимает условия предоставления Гарантийных обязательств со стороны ООО «ЮПаКом» указанные в гарантийном талоне.
3. Для осуществления гарантийного ремонта необходимо направить в адрес ООО «ЮПаКом» по электронной почте service@upacom.ru или на почтовый адрес заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию. Заявка оформляется на бланке организации с указанием реквизитов, телефона и электронной почты контактного лица, (описанием) вида неисправности оборудования, паспортные данные аппарата (заводской номер, год выпуска) за подписью и печатью руководителя организации, копии (сканированные версии) документов с отметкой о продаже (форма ТОРГ-12, акт ввода в эксплуатацию или гарантийный талон), при необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения). Оригинал заявки отправляется в двух экземплярах в комплекте с оборудованием.
4. Транспортные расходы по отправке оборудования в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ, если иные условия не отражены в договоре поставки.
5. Оборудование принимается только в чистом виде в полной комплектации. Если ЗАКАЗЧИК не может самостоятельно произвести поверхностную чистку (без разбора корпуса) перед сдачей оборудования, то по согласованию сторон ОО0 «ЮПаКом» готов предоставить данную услугу на платной основе. В случае отказа от чистки оборудования, изделие в ремонт не принимается. ООО «ЮПаКом» вправе отказать в исполнении гарантийных обязательств, ввиду нарушений условий эксплуатации оборудования.
6. ООО «ЮПаКом» не возмещает убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования оборудования, отправленной в гарантийный ремонт, или потерей хранящейся на ней информации во время ремонта, а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытка со стороны ЗАКАЗЧИКА. ООО «ЮПаКом» не предоставляет обмен на аналогичный товар и на товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. N55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров»).
7. Если оборудование не подлежит транспортировки в сервисный центр (крупногабаритное, не демонтируемое или другие условия), для исполнения гарантийных обязательств, по согласованию сторон ООО «ЮПаКом» вправе направить сервисного инженера к месту эксплуатации оборудования или привлечь третьих лиц, неся полную ответственность за их деятельность в рамках диагностики и ремонта оборудования. При этом командировочные расходы инженера(ов) оплачиваются Заказчиком по отдельно выставленному счету. Командировочные расходы оплачиваются по предоплате в 100% размере.8. Оборудование переданное в рамках гарантии принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. ЗАКАЗЧИК при передачи оборудования согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование во время технической диагностики, возникли до приема оборудования в сервисный центр.
9. В случае если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, оборудованию присваивается статус - не гарантийный случай, а расходы на диагностику и согласованные сторонами ремонтные работы возмещаются ЗАКАЗЧИКОМ
10. Срок для рассмотрения заявки 10 (десять) рабочих дней. Срок гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 (одного) до 90 (девяносто) календарных дней в зависимости от условий логистики необходимых элементов с завода производителя.
11. ООО «ЮПаКом» не осуществляет гарантийный ремонт и не несёт ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате: нарушения правил установки (монтажа) или условий эксплуатации оборудования, несоблюдения инструкций по эксплуатации, не выполнении регламентного сервисного обслуживания, несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, использования изделия не по назначению, механических воздействий, ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это заводом производителем и без согласования с ООО «ЮПАКом», нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, использования программного обеспечения, не утверждённого заводом производителем и не опубликованного на официальном сайте заводом производителя, действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.). Если по внешним признакам, в момент приемки оборудования, определить гарантийный статус по указанным в п.11 факторам, не представляется возможным, сервисный центр оставляет за собой право отказа в безвозмездном устранении недостатков после детального исследования оборудования.
12. В гарантийный ремонт не входят работы и расходные элементы, входящие в регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям завода производителя и оплачиваются по отдельно выставленному счету.
13. В случае неявки ЗАКАЗЧИКА по окончании ремонта за получением сданного оборудования или иного уклонения от его приемки, а так же не оплаты выставленного счета по факту установки статуса -не гарантийный случай, по истечение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента уведомления. ООО «ЮПаКом» имеет право начислять плату за хранение оборудования, и в последующем взыскать плату за хранение с ЗАКАЗЧИКА. В этом случае сданное оборудование возвращается ЗАКАЗЧИКУ, только после оплаты хранения и других счетов. Плата за хранение составляет 50 рублей в сутки, датой начало отчета срока хранения служит дата уведомления, по истечению 14 (четырнадцати) календарных дней. ОО0 «ЮПаКом» так же вправе, в случае, если его расходы по хранению оборудования превысят стоимость самого оборудования (среднерыночная стоимость) или срок хранения оборудования превысит 12 (двенадцать) месяцев, утилизировать технику без согласия Заказчика ввиду его неявки или уклонения от приемки оборудования… Уведомлением ЗАКАЗЧИКА служит электронное письмо на адрес указанный ЗАКАЗЧИКОМ при сдаче оборудования.
14. Фактом окончания работ и закрытия заявки является подписанный сторонами Акт о проведении работ, с продлением срока гарантии на оборудование в рамках договора поставки на срок равный времени нахождения оборудования у компании ООО «ЮПаКом».
Товар добавлен в корзину !